Сделать компанию лидером и увеличить стоимость главного нематериального актива - бренда. Символизировать ответственность и уверенность, быть искренними и воодушевлять своих сотрудников.
Сильный бренд, помогающий расти и развиваться бизнесу - наша задача, которую мы решаем с помощью инструментов Корпоративного Брендинга. От исследования рыночной среды и разработки позиционирования, до создания аутентичного фирменного стиля, визуальных коммуникаций и брендбука. Проект по брендингу мы часто совмещаем с задачами по тимбилдингу, вовлекая топ- менеджмент и акционеров в разработку ценностей и стратегического видения бренда компании.
Уникальный подход BrandLab - корпоративный брендинг, направленный на увеличение стоимости бренда и акционерной стоимости компании. Являясь представителем британской компании Brand Finance, мирового эксперта по оценке стоимости брендов, мы единственные в России, кто помимо разработки айдентики, измеряет еще и результаты - как трансформировалась стоимость бренда после репозиционирования, редизайна или ребрендинга.
Свои бренды нам доверили такие компании, как: Аэрофлот, Ростелеком, Внешэкономбанк, Газпромнефть, Moscow Cargo, STS Logistics, АвтоВАЗ, МосСтройТрансГаз, Ростех, Нанотех, Агентство Стратегических Инициатив и др.