Нейминг

Нейминг — разработка названий для компаний, товаров и услуг

Создание новых имен в BrandLab базируется на методологии Positioning-by-Name, когда название обязательно должно нести в себе рациональные или эмоциональные ценности, понятные и близкие целевой аудитории.

Профессиональные неймеры BrandLab создают уникальные, запоминающиеся, "говорящие" имена для брендов. Вот лишь несколько наших преимуществ по неймингу:

  • Активное использование специальных техник словообразований
  • Генерация больших списков имен, от 300 до 1000. Только так можно найти название-лидера
  • Активная работа с языками: русский, английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, старославянский, греческий, латинский
  • Специальные экспертные техники для отбора имен
  • Фонетический и семантический анализ названий
  • Включение в нейминг клиента
  • Методология - имя, которое доносит ценности бренда

BrandLab специализируется на нейминге с момента своего создания, предоставляя комплексные решения, в которые, помимо собственно разработки названий, входят специальные экспертные методы оценки названий и тестирования на целевой аудитории - Name Testä. Наша практика по неймингу охватывает более 30 отраслей - от мороженого до канцтоваров, от розничных сетей до управляющих компаний. География наших клиентов: Россия, Германия, Польша, Казахстан, Армения и США.

Особое внимание мы уделяем правовой защите названий - клиент получает только охраноспособное имя, проверенное в Роспатенте и патентных ведомствах целевых стран.

Обсудить проект