Брендинговое агентство BrandLab создано в начале 2002 г. Имеет офисы в России и Германии.
Основная специализация — разработка брендов, стратегическое планирование, маркетинговые исследования, дизайн и оценка стоимости брендов.
В группу входят:
BrandLab Consulting – создание брендов и стратегическое планирование
BrandLab Research – организация и проведение маркетинговых исследований
BrandLab Design – дизайн фирменного стиля, упаковки, рекламный дизайн, веб-дизайн
BrandLab Retail – дизайн и проектирование концепции розничных отделений; совместно с ведущей итальянской компанией, специализирующейся на retail-design
BrandLab Valuation – оценка стоимости бренда, совместно с Brand Finance, ведущей международной компанией, специализирующейся на brand valuation
О BrandLab
- BrandLab является одной из родоначальниц рынка брендинга в России. Агентство изначально возникло как брендинговое, а не было, как многие другие, образовано на базе рекламного агентства или дизайн-студии.
- BrandLab входит в топ-пять брендинговых агентств России и СНГ
- BrandLab является самым цитируемым в СМИ брендинговым агентством
- BrandLab реализует комплексный подход к созданию бренда: консалтинг, исследования и дизайн выполняются собственными ресурсами. Никакие работы не отдаются на аутсорсинг!
- Методика BrandLab агентства универсальна и позволяет создавать успешные бренды как на потребительском рынке, так и в сфере B2B; в различных областях деятельности и ценовых сегментах, ориентированные на самые разные целевые аудитории.
- Среди наших клиентов многие известные компании, доверившие агентству как комплексное создание брендов, так и отдельные важные задачи, такие как исследования рынка, разработка концепции бренда, нейминг, дизайн упаковки или фирменного стиля.
Персонал брендингового агентства BrandLab
- Консультанты с опытом работы в реальном бизнесе;
- Дизайнеры с опытом работы в ведущих дизайн-студиях и рекламных агентствах;
- Исследователи с опытом работы в ведущих исследовательских агентствах.
Доказательства успешности нашей работы
Среди наших клиентов такие компании, как ТНК-BP, Балтика, Шатура, Vitek, ФК Уралсиб, Русинхим (инсектициды «Dr.Klaus»), Volvo Truck Corporation, Воронежский Молочный Комбинат, Объединенная Промышленная Корпорация (ОКБ Сухого, Северная Верфь), М.Видео, АВТОВАЗ, Внешэкономбанк, ВТБ и многие другие.
Практика работы BrandLab охватывает около 40 отраслей в 7 странах: России, Германии, Польше, Украине, Казахстане, Армении и в США
Чем занимается BrandLab?
Поддержка развития бренда
- Стратегическое планирование
- Внутрикорпоративный брендинг
Нейминг – создание имен для брендов
- Активное использование специальных техник словообразования;
- Генерация больших списков имен (от 20 до 100 вариантов). Только так можно найти сильное название;
- Активная работа с языками: русский, английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, старославянский, греческий, латинский;
- Специальные экспертные техники для отбора имен;
- Включение в нейминг Заказчика;
- Методология – разработка имен, которые коммуницируют потребителю позиционирование бренда.
Визуализация – логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки
- Собственная дизайн-студия;
- Специализация на дизайне логотипов, фирменного стиля и упаковке;
- Полный арсенал: от рисования рукой до 3D-моделирования;
- Методология – разработка дизайна, который коммуницирует потребителю позиционирование.
Retail-branding – дизайн и проектирование концепций розничных отделений
- Партнерство с ведущей итальянской компанией, специализирующейся на retail-design;
- Модульный принцип проектирования, позволяющий гибко адаптировать концепцию для всей розничной сети;
- Широкая отраслевая практика: банки, салоны сотовой связи, аптеки, автосалоны, продуктовые магазины, косметические салоны, бутики и др;
- Подробный BrandBook.
Маркетинговые исследования
- Применение комплекса количественных и качественных методов
- Специально разработанные и адаптированные исследовательские методы для решения вопросов по брендингу:
- BrandVizio™ - инструмент оценки восприятия брендов
- Positioning Test – тестирование позиционирования
- Simple Name Test, Exact Name Test – тестирование названий
- Design Test – тестирование дизайна
- География проведения исследований – все страны СНГ;
- Специальные исследовательские проекты.
В 2004 году впервые в России BrandLab организовала и провела комплекс исследований «Банковские бренды глазами потребителей», который теперь проводится ежегодно. В 2005 году было проведено открытое исследование, посвященное автомобильному рынку и др.
Помимо создания успешных брендов, агентство BrandLab ставит перед собой такую задачу как формирование культуры брендинга в России.
- Эксперты агентства регулярно делают доклады на конференциях, посвященных проблемам брендинга.
- BrandLab проводит семинары «Технология создания бренда», «Планирование коммуникаций - инструмент развития бренда», «PR как инструмент эффективного брендинга» и т.п.
- В 2005 году кейсы BrandLab были включены в Российскую версию популярного Европейского учебника по маркетингу «Меркатор»;
- Каждый год BrandLab проводит конференцию по брендбилдингу (www.brandbuilding.ru) – в этом году она пройдет уже в 5-й раз.
Более подробную информацию о компании, ее подходах, методах и применяемом инструментарии вы можете узнать по e-mail info@brandlab.ru или позвонив по тел.: +7 (495) 125 10 40