Название было предложено заказчиком и представляет собой акроним от двух фраз - OPtimal safety, POsitive result (ОПтимальная безопасность, ПОложительный результат). Платформа бренда, дизайн упаковки, логотип, фирменные иконки и визуальные коммуникации разработаны в BrandLab.
OPPO это инновационный российский продукт, способный потеснить на полках импортные аналоги. До момента его появления в России практически не производились таблетки для посудомоечных машин, и у отечественного потребителя не было возможности купить продукт по приемлемой цене. Однако экономический кризис и международные санкции открыли российскому производителю эту перспективную нишу.
OPPO - принципиально новый продукт, настоящий экологический амбассадор. В производстве используются природные компоненты, поэтому в составе вы не найдете фосфаты, хлор, нефтепродукты, красители, отдушки и другие вредные ингредиенты. Оригинальная рецептура, разработанная в лаборатории OPPO совместно с технологами и экологами из Германии, гарантирует беспрецедентный уровень безопасности и экологичности продукта.
Атмосфера природной чистоты и мастерство мытья посуды нашли отражение в дизайне бренда. В упаковке много воздуха, света и уверенного спокойствия. Центральный сюжет с блюдцами и чашкой нашел отражение и в логотипе, напоминающем кнопку включения посудомоечной машины и оригинальную круглую форму таблетки (у большинства брендов она прямоугольная).
Особая гордость бренда – специальная серия OPPO для бережного мытья детской посуды – получила оригинальный «беби» паттерн.
OPPO. ОПределённо ПОзитивно!