ORLETT — известный в России более 15 лет, один из ведущих брендов медицинских ортопедических изделий и бандажей, производимых немецкой компанией REHARD Technologies GmbH. Бренд включает три линии: Medical, Junior и Energy.
Для ортезов ORLETT Energy компания внедрила новые материалы и орто-технологии, что привело к пересмотру дизайна упаковки и выделении этого суббренда на фоне остальных двух (Medical, Junior).
Главными потребителями являются спортсмены, любители фитнеса, ЗОЖ и все, кто предпочитает активный отдых.
Чтобы подчеркнуть преимущества новой высокотехнологичной линейки, эксперты агентства BrandLab предложили в спокойный, белый, стерильный дизайн «вдохнуть» спортивную атмосферу и энергетику.
Центральную часть упаковки оживил ассиметричный фрейм, благодаря которому появилась возможность сфокусировать внимание потребителя на изделии и ситуации применения, и не отвлекаться на мимику персонажа, его прическу или цвет глаз.
Важным элементом нового дизайна стали более естественные позы. Вместо замерших манекеноподобных людей появились выхваченные «на лету» движения.
Дополнительные объекты в кадре – мяч, ракетка, упоры также делают сюжет более «жизненным».
Для проведения фотосессии были приглашены два атлета, которые на несколько часов примерили на себя всевозможные спортивные роли: баскетбол, таэквондо, борьба, теннис, пауэрлифтинг, бег и др.
Каждый ортез серии ORLETT Energy предназначен для разных видов нагрузки и рекомендован при занятиях определенными видами спорта.
Для визуализации назначения изделий и более интуитивного выбора покупателя, разработаны натуралистичные иконки. На каждой упаковке – свой собст
венный набор пиктограмм.
Чтобы все созданные элементы дизайна правильно применялись в процессе дальнейшего развития линейки продуктов, был создан Guideline – руководство по оформлению упаковки.