Разработка бренда AltegroSky для оператора спутниковой связи

antenna_altegrosky.jpg
Предыстория: ANTEL GROUP создана в 2002 году, после объединения Ассоциации "Мир Телеком" и GTS Group. В настоящее время в состав ANTEL GROUP входят компании "Раском", "Метроком", "МКС", "Макомнет", "Магистраль" и СИБИНТЕК.

Решения BrandLab: Создание бренда для группы высокотехнологичных компаний
1. позиционирование
2. марочная архитектура
3. нейминг
4. дизайн логотипа
5. дизайн фирменного стиля
6. рекламные материалы
7. Brand-Book

Особенности проекта: Сила компании, высота технологий, динамизм, грация, открытость для общения, жизненная энергия – все то, что требовалось, отразилось в новом имени – ALTEGRO. От лат. altus – высокий, egregius – выдающийся, превосходный, отличный.
Имя было выбрано из 388 вариантов.



altegro.jpgaltegro1.jpg



Две направленные друг к другу стрелки в логотипе символизируют жизнь и высокие технологии. В логотипе можно увидеть "плюс", а при уменьшении – мерцающую звезду. Простые решения BrandLab – всегда многогранны.


ALTEGRO – корпоративный зонтичный бренд. И каждая компания внутри Группы уникальна, поэтому BrandLab предложила универсальное решение - "субнеймы", с помощью которых выделяется профиль деятельности компании. Например, ALTEGRO SKY – оператор сети спутниковой связи.



altegro2.jpgaltegro3.jpg






Обсудить проект