Стоимость бренда Российской Федерации в 2020 сохранила свои позиции на 14 месте

Международная консалтинга компания Brand Finance ежегодно оценивает стоимость брендов стран. В 2020 экономика всех стран потерпела негативные изменения, это отразилось на ценности брендов государств.

100 самых дорогих брендов государств в 2020 году потеряли 13,1 триллиона долларов США в результате пандемии КОВИД-19


Стоимость брендов стран 2020 по версии Brand Fianance


  • Китай продолжает сокращать отставание от американского лидера. Его бренд составил 18,8 триллионов долларов против 23,7 триллиона долларов США соответственно

  • Топ-10 самых ценных национальных брендов в среднем сократился на 14%. Япония заняла 3-е место, так как она вышла относительно невредимой из пандемии

  • Ирландия - единственный национальный бренд в топ-20, который достиг рекордного роста стоимости бренда, увеличившись на 11% до 670 млрд. долларов США, что свидетельствует о ее устойчивой экономике, подкрепленной сильным экспортом и потребительскими расходами

  • Рост промышленного производства во Вьетнаме бросает вызов мировым тенденциям, стоимость бренда увеличилась впечатляюще на 29%

  • Аргентина является самым быстро падающим национальным брендом, его стоимость упала на 57%, так как случаи КОВИД-19 проходят отметку в 1 миллион

  • Самым сильным брендом (но не самым дорогим) стала Германия, показатель мощности - 84,9 балла из 100

  • Стоимость бренда России на фоне других государств осталась без изменений — 14 место


    Брендинговое агентство BrandLab оказывает услуги по оценке стоимости бренда, применяя методологию Brand Finance. Сделать запрос можно на info@brandlab.ru или по телефону +7(495)125-1040


Обсудить проект